Новый Расслабьтесь и Исследуйте велосипедного отдыха маршруты

Мы рады сообщить, что мы добились успеха в получении гранта от действий Сообщества острове Уайт, чтобы помочь в создании новой серии велосипедных праздников и багажа движущегося службы на острове Уайт.

Активный отдых в Великобритании быстро становятся выбором номер один для тех, кто ищет альтернативу напряженной поездки в переполненном курорте пляж сторона праздника или задымленный перерыва города. Велоспорт и велосипедные каникулы приобрели популярность последнее время, после успехов в течение последних нескольких лет Великобритании в соревнованиях по велоспорту на Велоспорт Праздники Остров УайтОлимпиада и Тур де Франс. Активный и опытный велосипедист уже хорошо обслужены на острове Уайт с различными путями, многие из которых включают островов крутые холмы с их прекрасным видом далеко идущие.

Наши все новые RELAX & УЗНАТЬ велосипедного праздники позволит новых игроков или тех, кто хочет взять его немного просто новый и захватывающий способ переживания острова Уайт на велосипеде. Базирующаяся в городах и портах расположенных вокруг побережья острова, мягко волнистые циркуляр маршруты будут веер исследовать лестные части маршрута прибрежного и затем блуждать внутри страны через сонные деревни и вдоль заброшенные железнодорожные линии. На следующий день вы будете иметь выбор, чтобы взять на больших холмов в следующий город или продолжить расслабляющий и мы будем двигаться вас, вас багаж и велосипеды в следующий город, готовый исследовать другой маршрут.

Мы также будем предлагать 100 км вокруг маршрут Остров разработали некоторые 36 лет назад выдержать и теперь ядром новой Taste маршруту охватывая все локально производить продукты питания Айленд предложение.

Поделиться этой ...Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someoneShare on LinkedInShare on StumbleUponPin on Pinterest

New Relax and Explore cycling holiday routes

We are delighted to announce that we have been successful in obtaining a grant from the Community Action Isle of Wight to assist in the creation of a new range of cycling holidays and luggage moving service on the Isle of Wight.

Activity holidays in the UK are fast becoming the number one choice for those seeking an alternative to the stressful journey to an overcrowded beach side holiday resort or smoggy city break. Cycling and cycling vacations have gained in popularity recently following the successes over the last few years of Great Britain in the cycling events at the Cycling Holidays Isle of WightOlympics and the tour de France. The active and experienced cyclist are already well catered for on The Isle of Wight with variety of routes many of which include the Islands steeper hills with their wonderful far reaching views. 

Our all new RELAX & EXPLORE cycling holidays will allow new comers or those that want to take it a little easy a new and exciting way of experiencing the Isle of Wight by bike. Based in towns and ports spaced around the coast of the Island, gently undulating circular routes will fan out exploring the flatter parts of the Coastal route and then meander inland through sleepy villages and along disused railway-lines. The following day you will have the choice to take on the larger hills to the next town or carry on relaxing and we will move you, you luggage and bikes to the next town ready to explore another route.

We will also be offering the 100km round Island route developed some 36 years ago by the sustain and now the core of the new Taste route encompassing all the locally produce food the Island has offer.

Share This...Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someoneShare on LinkedInShare on StumbleUponPin on Pinterest